Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

Система управления станками с ЧПУ на основе контроллера KFLOP
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:14
Репутация: 1577
Настоящее имя: Александр
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#21 

Сообщение Predator » 06 янв 2016, 21:10

AlexNikov писал(а):Источник цитатыСаш это дело тут не при делах - пробелы не сыграли никакой роли...
Хорошо, если разобрался в чём дело. Просто я на самом деле не в курсе, как интерпритатор С реагирует на пробелы, табуляцию и прочее, в общем в синтаксис не вникал, потому-что пока незачем :happens:
AlexNikov писал(а):Источник цитаты на досуге надо будет повозиться с функцией модуля числа...
Ждём-с ;)
Великую цивилизацию не покорить извне — пока она не разрушит себя изнутри! © Уильям Дюрант

Тэги:

Jack
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:45
Репутация: 36
Настоящее имя: Джек
Страна: Singapore

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#22 

Сообщение Jack » 12 фев 2016, 12:20

Так и чем дело закончилось, вопрос решили? :unknown:

Аватара пользователя
AlexNikov
Вникающий
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:54
Репутация: 309
Настоящее имя: Алексей
Город: Томск
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#23 

Сообщение AlexNikov » 12 фев 2016, 13:06

Да чот малость заглохла тема...надо дописать скрипты. Все сложности решились и полное понимание процесса так сказать есть. Выбрать нужно время и остальные скрипты довести до ума.

Итогом планирую:
1. Поиск левого/правого угла.
2. Поиск центра отверстия
3. Поиск центра круглой заготовки
4. поиск центра прямоугольной заготовки

Этого функционала в принципе достаточно думаю.

Аватара пользователя
BenAflek
Мастер
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 10:16
Репутация: 337
Настоящее имя: Владислав
Страна: Россия

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#24 

Сообщение BenAflek » 13 фев 2016, 20:40

AlexNikov писал(а):Источник цитаты Этого функционала в принципе достаточно думаю.
Особенно для хоббийных работ :confirm:
Здесь должно что-то быть?...

Аватара пользователя
AlexNikov
Вникающий
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:54
Репутация: 309
Настоящее имя: Алексей
Город: Томск
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#25 

Сообщение AlexNikov » 08 апр 2016, 19:44

Этот скрипт тоже претерпел некоторые изменения для удобства пользования (так как первый пост править нельзя, пишу тело скрипта тут):

Код: Выделить всё

#include "KMotionDef.h"

int DoPC(int cmd);
int DoPCInt(int cmd, int i);
//------USER_DATE------------
#define GATH_OFF 0  			// define the offset into the Gather buffer where strings are passed
#define SENS 4 				//Номер бита центроискателя
#define IMP_INCH 32574 			//Колличество импульсов на дюйм
#define DIAM_SENS 2.03 			//Диаметр шарика стилуса центроискателя в мм
#define AXIS_JOG_SPEED 25000		//Скорость перемещения осей при холостых перебегах
#define AXIS_SENS_SPEED 800		//Скорость перемещения осей для касания стилуса
//------USER_DATE------------

//--------ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ-----------
//Для верного выполнения скрипта необходимо:
//1. Расположить центроискатель на заготовкой
//2. Расстояние от краев заготовки до центра стилуса центроискателя не должно быть более 5мм
//3. Поиск осуществляется угла, ближнего к началу координат (машинных X0 и Y0)
//--------ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ-----------

main()
{     	
	int Answer;
	double *pD = (double *)persist.UserData;
	double PZ0,PZ1,PZ2,PX0,PX1,PX2,PX3,PY0,PY1,PY2,PY3,DIAM,IMP,SEN_D,Z_UP,AXIS_UP1,AXIS_UP2;

// Вопрос о правильности расположения сканера и выбора угла
	Answer = MsgBox("Сканер установлен не дальше 5мм от краев заготовки?",MB_YESNO|MB_ICONEXCLAMATION);
	if (Answer == IDYES)

//Рассчеты
	DIAM = DIAM_SENS;
	IMP = IMP_INCH;
	SEN_D = (IMP*(DIAM/2))/25.4;
	Z_UP = (IMP*2)/25.4;
	AXIS_UP1 = (IMP*10)/25.4;
	AXIS_UP2 = (IMP*5)/25.4;
	
//Опускаем сканер по оси Z до касания заготовки, поднимаем сканер на 2мм над заготовкой, записываем координаты начальной точки процедуры замера в переменные PX0, PY0
	Jog(2,-AXIS_SENS_SPEED); 		// двигаем ось Z в отрецательном направлении (вниз)
	while (ReadBit(SENS));		 	// ждем изменения стостяния бита №4 (касание сканера плоскости заготовки)
	Jog(2,0);				// останавливаем ось Z
	Delay_sec(0.2);			 	// ждем 0.2 сек
	PZ0 = chan[2].Dest;      		// записываем координату оси Z в переменную PZ0
	PZ1=PZ0+Z_UP;       			// переменной PZ1 присваиваем значение PZ0+2мм
	MoveAtVel(2,PZ1,AXIS_JOG_SPEED);  	// поднимаем ось Z на 2мм над заготовкой (в координату PZ1)
	while (!CheckDone(2));   		// ждем окончания перемещения оси Z
	PX0 = chan[0].Dest;			// записываем координату оси X (начальная точка процедуры замера) в переменную PX0
	PY0 = chan[1].Dest;			// записываем координату оси Y (начальная точка процедуры замера) в переменную PY0
		
//Перемещаем ось X на 10мм в отицательном направлении, перемещаем ось Z в отрицательном направлении на 5мм, перемещаем ось X вположительном направлении до касания заготовки, записываем координаты точки касания
	PX1=PX0-AXIS_UP1;			// от переменной PX0 отнимаем 10мм и присваеваем новое значение переменной PX1
	MoveAtVel(0,PX1,AXIS_JOG_SPEED);	// ось X перемещаем в координату PX1 (на 10мм в отрицательном направлении)
	while (!CheckDone(0));   		// ждем окончания перемещения оси X
	PZ2=PZ1-AXIS_UP2;			// от переменной PZ1 отнимаем 5мм и присваиваем новое значение переменной PZ2
	MoveAtVel(2,PZ2,AXIS_JOG_SPEED);  	// ось Z перемещаем в координату PZ2 (на 5мм ниже точки PZ1 и на 3мм ниже верхней плоскости заготовки)
	while (!CheckDone(2));   		// ждем окончания перемещения оси Z
	Jog(0,AXIS_SENS_SPEED);			// перемещаем ось X в положительном направлении
	while (ReadBit(SENS));		 	// ждем изменения состояния бита №4 (касание сканера края заготовки по оси X)
	Jog(0,0);				// останавливаем ось X
	Delay_sec(0.2);				// ждем 0.2 сек
	PX2 = chan[0].Dest;			// записываем координату касания сканером заготовки в переменную PX2
		
//Перемещаем ось X назад от края заготовки, поднимаем ось Z на 2мм над верхней плоскостью заготовки и перемещаем ось X в начальную точку процедуры замера

	MoveAtVel(0,PX1,AXIS_JOG_SPEED);	// перемещаем ось X в координату PX1
	while (!CheckDone(0));   		// ждем окончания перемещения оси X
	MoveAtVel(2,PZ1,AXIS_JOG_SPEED);  	// перемещаем ось Z в координату PZ1
	while (!CheckDone(2));   		// ждем окончания перемещения оси Z
	MoveAtVel(0,PX0,AXIS_JOG_SPEED);  	// перемещаем ось X в координату PX0
	while (!CheckDone(0));   		// ждем окончания перемещения оси X
		
//Перемещаем ось Y на 10мм в отицательном направлении, перемещаем ось Z в отрицательном направлении на 5мм, перемещаем ось Y вположительном направлении до касания заготовки, записываем координаты точки касания
	PY1=PY0-AXIS_UP1;			// от переменной PY0 отнимаем 10мм и присваеваем новое значение переменной PY1
	MoveAtVel(1,PY1,AXIS_JOG_SPEED);	// ось Y перемещаем в координату PY1 (на 10мм в отрицательном направлении)
	while (!CheckDone(1));   		// ждем окончания перемещения оси Y
	MoveAtVel(2,PZ2,AXIS_JOG_SPEED);  	// ось Z перемещаем в координату PZ2 (на 5мм ниже точки PZ1 и на 3мм ниже верхней плоскости заготовки)
	while (!CheckDone(2));   		// ждем окончания перемещения оси Z
	Jog(1,AXIS_SENS_SPEED);			// перемещаем ось Y в положительном направлении
	while (ReadBit(SENS));		 	// ждем изменения состояния бита №4 (касание сканера края заготовки по оси X)
	Jog(1,0);				// останавливаем ось Y
	Delay_sec(0.2);				// ждем 0.2 сек
	PY2 = chan[1].Dest;			// записываем координату касания сканером заготовки в переменную PY2
		
//Перемещаем ось Y назад от края заготовки, поднимаем ось Z на 2мм над верхней плоскостью заготовки и перемещаем ось Y в начальную точку процедуры замера
	MoveAtVel(1,PY1,AXIS_JOG_SPEED);	// перемещаем ось Y в координату PY1
	while (!CheckDone(1));   		// ждем окончания перемещения оси Y
	MoveAtVel(2,PZ1,AXIS_JOG_SPEED);  	// перемещаем ось Z в координату PZ1
	while (!CheckDone(2));   		// ждем окончания перемещения оси Z
	MoveAtVel(1,PY0,AXIS_JOG_SPEED);  	// перемещаем ось X в координату PX0
	while (!CheckDone(1));   		// ждем окончания перемещения оси X
		
//Компенсируем диаметр шарика сканера
	PX3=PX2+SEN_D;				// к координате касания заготовки по оси X PX2 прибавляем и присваиваем новое значение переменной PX3
	PY3=PY2+SEN_D;				// к координате касания заготовки по оси Y PY2 прибавляем и присваиваем новое значение переменной PY3
		
//Перемещаем оси X и Y в координаты угла заготовки PX3 и PY3
	MoveAtVel(0,PX3,AXIS_JOG_SPEED);	// перемещаем ось X в координату PX3
	while (!CheckDone(0));   		// ждем окончания перемещения оси X
	MoveAtVel(1,PY3,AXIS_JOG_SPEED);	// перемещаем ось Y в координату PY3
	while (!CheckDone(1));   		// ждем окончания перемещения оси Y
		
		
//Присваиваем положению осей в углу заготовки X=0 и Y=0
	DoPCFloat(PC_COMM_SET_X,0);
	DoPCFloat(PC_COMM_SET_Y,0);
			
//Перемещем ось Z в положительном направлении в координату Z=0 (в машинный ноль)	
	MoveAtVel(2,0,AXIS_JOG_SPEED);		// перемещаем ось Z машинный ноль
	while (!CheckDone(2));			// ждем окончания перемещения оси Z
	Jog(2,0);				// останавливаем ось Z
	
}

//Далее код для ввода данных от DoPCFloat

int SetVars(int varoff, int n, int poff)
{
   persist.UserData[PC_COMM_PERSIST+2] = n;       // number of elements
   persist.UserData[PC_COMM_PERSIST+3] = poff;    // persist offset (doubles)
   return DoPCInt(PC_COMM_SET_VARS,varoff);       // Var index and Cmd
}
int GetVars(int varoff, int n, int poff)
{
   persist.UserData[PC_COMM_PERSIST+2] = n;       // number of elements
   persist.UserData[PC_COMM_PERSIST+3] = poff;    // persist offset (doubles)
   return DoPCInt(PC_COMM_GET_VARS,varoff);       // Var index and Cmd
}

#define GATH_OFF 0  // define the offset into the Gather buffer where strings are passed
// Trigger a message box on the PC to be displayed
// defines for MS Windows message box styles and Operator
// response IDs are defined in the KMotionDef.h file 
int MsgBox(char *s, int Flags)
{
   char *p=(char *)gather_buffer+GATH_OFF*sizeof(int);
   int i;
   
   do // copy to gather buffer w offset 0
   {
      *p++ = *s++;
   }while (s[-1]);
   
   persist.UserData[PC_COMM_PERSIST+2] = Flags;  // set options
   DoPCInt(PC_COMM_MSG,GATH_OFF);
   return persist.UserData[PC_COMM_PERSIST+3];
}
// put the MDI string (Manual Data Input - GCode) in the 
// gather buffer and tell the App where it is
int MDI(char *s)
{
   char *p=(char *)gather_buffer+GATH_OFF*sizeof(int);
   int i;
   
   do // copy to gather buffer w offset 0
   {
      *p++ = *s++;
   }while (s[-1]);
   
   // issue the command an wait till it is complete
   // (or an error - such as busy)
   return DoPCInt(PC_COMM_MDI,GATH_OFF);
}
// Put a Float as a parameter and pass the command to the App
int DoPCFloat(int cmd, float f)
{
   int result;
   persist.UserData[PC_COMM_PERSIST+1] = *(int*)&f;
   return DoPC(cmd);
}
// Put an integer as a parameter and pass the command to the App
int DoPCInt(int cmd, int i)
{
   int result;
   persist.UserData[PC_COMM_PERSIST+1] = i;
   return DoPC(cmd);
}
// Pass a command to the PC and wait for it to handshake
// that it was received by either clearing the command
// or changing it to a negative error code
int DoPC(int cmd)
{
   int result;
   
   persist.UserData[PC_COMM_PERSIST]=cmd;
   
   do
   {
      WaitNextTimeSlice();   
   }while (result=persist.UserData[PC_COMM_PERSIST]>0);
   
   //printf("Result = %d\n",result);
   return result;
}

Аватара пользователя
Electric
Ученик
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 03:30
Репутация: 385
Настоящее имя: Андрей
Страна: Россия

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#26 

Сообщение Electric » 12 апр 2016, 17:33

AlexNikov писал(а):Источник цитаты так как первый пост править нельзя, пишу тело скрипта тут

Хмм... странно, почему нельзя? :unknown: Я вроде в своей теме правил :hmm:
Что такое шаговое напряжение? Это напряжение, которое возникает между ногами при приближении к оголенному концу...

Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:14
Репутация: 1577
Настоящее имя: Александр
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#27 

Сообщение Predator » 12 апр 2016, 20:02

AlexNikov писал(а):Источник цитаты первый пост править нельзя
Гляну, что там такое :hmm:
Великую цивилизацию не покорить извне — пока она не разрушит себя изнутри! © Уильям Дюрант

Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:14
Репутация: 1577
Настоящее имя: Александр
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#28 

Сообщение Predator » 03 май 2016, 16:47

AlexNikov писал(а):Источник цитаты Этот скрипт тоже претерпел некоторые изменения для удобства пользования
Лёша, этим кодом надо заменить тот, что в топике?
Великую цивилизацию не покорить извне — пока она не разрушит себя изнутри! © Уильям Дюрант

Аватара пользователя
AlexNikov
Вникающий
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:54
Репутация: 309
Настоящее имя: Алексей
Город: Томск
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#29 

Сообщение AlexNikov » 03 май 2016, 18:38

Predator писал(а):Источник цитаты
AlexNikov писал(а):Источник цитаты Этот скрипт тоже претерпел некоторые изменения для удобства пользования
Лёша, этим кодом надо заменить тот, что в топике?


ага, сам я первый пост редактировать не могу...

Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:14
Репутация: 1577
Настоящее имя: Александр
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#30 

Сообщение Predator » 03 май 2016, 20:18

Понял. Завтра за комп попаду, перенесу, а то с телефона такими делами проблемно заниматься. :)
Великую цивилизацию не покорить извне — пока она не разрушит себя изнутри! © Уильям Дюрант

Аватара пользователя
AlexNikov
Вникающий
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:54
Репутация: 309
Настоящее имя: Алексей
Город: Томск
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Поиск угла заготовки под управлением KFLOP

#31 

Сообщение AlexNikov » 04 май 2016, 11:46

Скрипт в первом посту заменен, можно пользоваться смело :D


Вернуться в «KFLOP»

Сейчас на форумах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость