Вопросы по работе и настройке контроллера KFLOP

Система управления станками с ЧПУ на основе контроллера KFLOP
ukr-sasha
Вникающий
Настоящее имя: Александр
Страна: Украина

Вопросы по работе и настройке контроллера KFLOP

Сообщение ukr-sasha » 10 ноя 2014, 18:39

Если у кого будут вопросы, то не стесняйтесь пишите. По мере возможности, будем вместе думать и решать. :)
Отделил вопросы и обсуждение по работе и настройке контроллера KFlop от темы Ввод в эксплуатацию системы ЧПУ на основе контроллера KFLOP, тему закрыл, дабы не засоряли.

--- Predator
Заходите в гости: YouTube-ukr-sasha

Тэги:

Electric
Ученик
Настоящее имя: Андрей
Страна: Россия

Re: Вопросы по работе и настройке контроллера KFLOP

Сообщение Electric » 10 ноя 2014, 19:41

Сам автор такой познавательной статьи пожаловал, снимаю шляпу :salute:
Большое дело сделано и очень хорошо, что такие знающие люди на форуме появляются!
Жаль, что я еще только новичок в станкостроении, да и кфлопа у меня пока нет, но на будующее определенно пригодится!

Но все равно, ждём дальнейших советов и статей :confirm:

PS: Тут у нас товарищ один на форуме продавал, но никто из нас не успел купить и платы уехали куда-то на север :hiding:
Что такое шаговое напряжение? Это напряжение, которое возникает между ногами при приближении к оголенному концу...

Monolite
Новичок
Настоящее имя: Николай

Сообщение Monolite » 15 дек 2014, 22:31

ukr-sasha писал(а):Если у кого будут вопросы, то не стесняйтесь пишите. По мере возможности, будем вместе думать и решать. :)
Александр, скажите, достаточно-ли этих двух плат чтобы поднять полноценную систему чпу или нужно что-то еще? :thought:
Подумываю заказать себе такие, вот и спрашиваю, нужно еще что-то к ним в комплект? Заранее спасибо!
Люди, включите голову!

Electric
Ученик
Настоящее имя: Андрей

Сообщение Electric » 16 дек 2014, 23:48

Monolite писал(а):
Подумываю заказать себе такие, вот и спрашиваю, нужно еще что-то к ним в комплект?
Что за станок собираешь конструировать?